Сайт находится в стадии разработки

Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Бабикова Елена Викторовна.
Бабикова Елена Викторовна

Главный врач

кабинет 111

Часы приёма

Четверг 14.00-16.00

заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения Димирова Юлия Алексеевна
Димирова Юлия Алексеевна

заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

208

Часы приёма

Часы приема

Заместитель главного врача по клинико - экспертной работе Чумакова Ольга Владимировна
Чумакова Ольга Владимировна

Заместитель главного врача по клинико - экспертной работе

238

Часы приёма

Часы приема

заместитель главного врача по лечебной части Лихачева Светлана Ринатовна
Лихачева Светлана Ринатовна

заместитель главного врача по лечебной части

110

Часы приёма

Часы приема

Режим работы

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Правила внутреннего распорядка

Правила поведения пациентов в стационаре

06:00 - 07:30 Подъём, измерение температуры, утренний туалет, сдача анализов, обследования натощак, выполнение врачебных назначений

08:00 - 8:30 Завтрак

08:30 - 10:30 Врачебный обход (в это время следует находиться в палате)

10:30 - 14:00 Лечебно-диагностическая работа в отделении, выписка пациентов

13:00 - 14:00 Обед

14:00 - 16:00 Время отдыха в палатах (тихий час)

16:00 - 19:00 Время прогулок (по разрешению лечащего врача), процедуры

17:00 - 18:00 Ужин

19:00 - 22:00 Вечерний врачебный обход, сан-просвет работа

22:00 - Подготовка ко сну, сон

В день выписки из стационара, больному на руки выдастся выписка, заполненный листок временной нетрудоспособности, иные медицинские документы (при необходимости).

Выписка пациентов осуществляется до 14-00 ежедневно.

Время для посещений и беседы с лечащим врачом с 10:30 – 11:00, ежедневно

Правила поведения пациентов в стационаре

1. Соблюдать правила внутреннего распорядка дня работы отделения.

2. Соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе прописанный лечащим врачом.

3. Своевременно ставить в известность лечащего врача, дежурный медицинский персонал об изменении состояния своего здоровья (повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.)

4. Во время обхода врачей, в часы измерения температуры, во время тихого часа находиться в палатах.

5. Точно выполнять назначения лечащего врача.

6. Принимать от посетителей (родственников и знакомых) лишь те продукты питания, которые разрешены Перечнем учреждении и рекомендованы лечащим врачом.

7. Хранить полученные продукты питания в холодильнике в прозрачных полиэтиленовых пакетах с вложенной запиской с указанием Ф.И.О. владельца пакета и датой получения передачи.

8. Выбрасывать мусор, отходы в непредназначенные для этого места.

9. Запрещается курение в учреждениях и на территории ЛПУ.

10. Запрещается находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил) в помещениях стационара.

11. Запрещается распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ, а также появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения.

12. Запрещается пользоваться в палате электрокипятильниками, электрическими грелками, а также тройниками и удлинителями.

13. Запрещается устанавливать личную бытовую электроаппаратуру (в том числе, электрочайник, обогреватель, телевизор) без согласования с руководством отделения.

14. Соблюдение правил личной безопасности:

- не приглашать в учреждение случайных знакомых;

- не держать в палате одежду, деньги, ценные вещи, украшения, имевшиеся в момент госпитализации; за ценные вещи, не сданные на хранение, администрация ответственности не несет;

- сообщать персоналу отделения об обнаруженных подозрительных вещах, оставленных без присмотра.

15. Обо всех претензиях и недовольствах пациенты сообщают лечащему врачу, старшей медицинской сестре или дежурному медицинскому персоналу. Пациенты имеют право записывать свои благодарности, претензии, заявления и предложения в жалобную книгу, которая хранится на посту у медицинской сестры отделения, а также заполнять анкеты оценки качества оказания медицинских услуг.

Внимание! За нарушение режима и правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациента могут выписать досрочно с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

Нарушением считается:

- курение в зданиях, помещениях, а также на территории учреждения;

- употребление пациентом веществ, способных привести к алкогольному или наркотическому опьянению;

- грубое или неуважительное отношение пациента к медицинскому персоналу;

- нарушение пациентом режима дня, утвержденного в отделении;

- не соблюдение пациентом рекомендаций врача и предписанного режима;

- прием пациентом лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольный уход пациента из стационара.

Порядок посещения палаты  интенсивной терапии (ПИТ) (Памятка для посетителей)

Уважаемый посетитель!

Перед посещением родственника просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями, которые мы предъявляем к посетителям нашего отделения, продиктованы исключительно заботой о безопасности и комфорте пациентов, находящихся в отделении.

1.  Для посещения больного в ПИТ Вам необходимо обратится к лечащему врачу отделения;

2. Если у Вас имеются какие-либо признаки инфекционного заболевания (насморк, кашель, боль в горле, недомогание, повышена температуры, сыпь, кишечные расстройства), заходить в отделение запрещается;

3.  Перед посещением ПИТ посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки.

4. В ПИТ не допускаются посетители, находящиеся в алкогольном (наркотическом) опьянении.

5.  В  ПИТ могут находится одновременно не более 2-х родственников, дети до 14 лет к посещению в отделение реанимации и интенсивной терапии не допускаются.

6. В ПИТ следует соблюдать тишину, не брать с собой мобильных и электронных устройств (или выключить их), не прикасаться к приборам и медицинскому оборудованию, общаться с родственником тихо, не нарушать охранительный режим отделения.

 7.  Вам следует покинуть ПИТ в случае необходимости проведения в палате инвазивных манипуляций. Вас об этом попросят медицинские работники.

8. Посетители, не являющиеся прямыми родственниками пациента, допускаются в отделение реанимации и интенсивной терапии только в сопровождении близкого родственника (отца, матери, жены, мужа, взрослых детей).

9. Телефон для справок: 3-15-38.

С пямяткой ознакомился. Обязуюсь выполнять указанные в ней требования.

Ф.И.О. ____________________________      Подпись      _________  Дата  ________

Степень родства с пациентом (подчеркнуть) отец, мать, сын, дочь, муж, дена, иное ________ .                                  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie